Какие документы взять с собой?

При первичной консультации в клинике

  1. Паспорт пациента
  2. Паспорт плательщика (если оплату производит третье лицо)
  3. Желательно иметь с собой предыдущую медицинскую документацию (выписки, результаты исследований, анализы, ЭКГ, снимки, диски)
  4. Если у вас есть медицинские документы/результаты лабораторных тестов из сторонних ЛПУ, необходима бумажная версия.

Документы для первичного приёма

Чтобы врачу-онкологу полноценно разобраться в ситуации, необходим ряд документов:

  • Выписка или консультация после пройденного ранее лечения.
  • Последние результаты анализов крови.
  • Данные последних обследований (компьютерная или магнитно-резонансная томография).
  • Результаты биопсии и молекулярно-генетических исследований.

Для оформлении мед.карты в первый визит

  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Анкету первичного пациента;
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (ИДС);
  • Подписать Договор на оказание платных медицинских и иных услуг.

Подготовка к консультации

Для первичной консультации в ЛЕДИН КЛИНИКЕ пациенту необходимо предоставить имеющиеся медицинские документы, такие как результаты предыдущих обследований, выписки из медицинских карт, заключения специалистов и другие материалы, связанные с текущим состоянием здоровья. 

Если таких документов нет, пациент может пройти необходимые диагностические исследования непосредственно в клинике. Это позволяет пациентам оперативно получить всю необходимую информацию о своем здоровье в одном месте, без необходимости обращаться в другие медицинские учреждения. Комплексный подход к диагностике обеспечивает точность постановки диагноза и помогает врачам подобрать наиболее эффективные методы лечения, соответствующие индивидуальным потребностям каждого пациента.

Этот этап является важной частью обследования, так как позволяет врачам оценить состояние пациента, уточнить диагноз и разработать индивидуальный план лечения на основе полученных данных.

Парковка

На территории Клиники расположена парковка. Для заказа пропуска необходимо позвонить по телефону +7 495 120-84-44 и оставить данные: ФИО, марку и номер машины.

Оплата

  • Оплата услуг клиники возможна различными способами:
  • Наличными (рублями) в кассе клиники
  • Картой (Visa, Master Card, МИР)
  • Возможна оплата по безналичному расчету

Рекомендации перед первичным приемом

  1. Желательно, чтобы документы были разложены в хронологическом порядке – это поможет сэкономить время на приеме и даст возможность обсудить больше интересующих вас вопросов. Если у вас есть много однотипных выписок (например, 12 выписок с одной и той же схемой химиотерапии), то вы можете взять с собой только последнюю.
  2. Если вы проходите лечение по поводу других заболеваний (например, после перенесенного инфаркта миокарда или по поводу сахарного диабета), то стоит взять с собой рекомендации врача с последней консультации, а также выписать или запомнить, какие препараты вы принимаете.
  3. По возможности составьте список вопросов, которые вы хотели бы задать. Замечено, Это что во время приема пациенты забывают часть вопросов или темы, которые хотели бы уточнить. Список написанных вопросов поможет этого избежать.
  4. Необходимо взять с собой диски с последними обследованиями (компьютерная или магнитно-резонансная томография). Иногда эти обследования записывают не на диск, а на другие носители, например, на флэшки. В таком случае вы можете взять их. В идеале, для оперативности, собрать все исследования КТ и МРТ на одной флешке.
  5. Если все ваши документы есть в электронном виде, то для удобства вы можете отправить их заранее на почту клиники. Это даст возможность врачам заранее ознакомиться с документами и подготовиться к консультации.
  6. Полезным оказывается присутствие родственников, с которыми потом можно обсудить результаты консультации, рекомендации. Они также помогут зафиксировать и не забыть различные нюансы.
  7. Мы рекомендуем попросить записать консультацию в аудио- или видео-формате, чтобы дома иметь возможность обстоятельно все еще раз прослушать и зафиксировать все рекомендации. Клиника предоставляет эту возможность для дополнительной помощи пациенту.